ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ:
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет 500 руб.
Стоимость доставки после 20-00, доставка в выходные и праздничные дни, доставка за пределы МКАД и прочие "не стандартные" варианты - оговаривается и тарифицируются в каждом случае индивидуально.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ:
Доставку по территории Российской Федерации мы по Вашему желанию организуем любыми Транспортными Компаниями (ТК) или по возможности другими, удобными для Вас способами.
Если вы в своей заявке не указываете предпочтение по виду доставки (отправки) груза - мы отправляем груз ближайшей от нашего склада ТК, которая осуществляет доставки в Ваш Регион и на наш взгляд является наиболее удобной.
Стоимость доставки от нашего склада до приемного пункта ТК в пределах МКАД - бесплатно, за пределами МКАД - по договоренности.
Сроки и стоимость "не стандартных" вариантов доставки оговариваются индивидуально.
Мы не практикуем доставку наложенным платежом.
Мы не рекомендуем Вам, без объективной на то причины, просить отправки грузов Почтой России.
Мы осуществляем отправку "срочных" грузов, доставку до дверей, и т.д. курьерскими почтовыми и транспортными службами.
Стоимость доставки за срочность - по тарифам ТК.
Внимание! При получении товара в транспортной компании, пожалуйста, внимательно осмотрите упаковку на предмет внешних повреждений, проверяйте комплектность груза!
Магазин не несет ответственности за повреждения, нанесенные товарам, частичную или полную утрату груза при его перевозке Транспортными Компаниями. Все претензии по нарушению упаковки, последовавшему в связи с этим нарушением качеcтва товара, его комплектности и потребительских свойств необходимо предъявлять транспортной компании в момент получения груза и обязательно с составлением соответствующего Акта.
ОПЛАТА:
ОПЛАТА ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В РУБЛЯХ!
Наличный или Безналичный расчет: на Ваш выбор.
Для Юридических лиц и ИП: работаем с НДС и без НДС.
Возврат товара надлежащего качества:
Любой товар, приобретенный розничным покупателем в нашем магазине, может быть возвращен в течение срока установленного законом РФ "О защите прав потребителей".
Товар должен быть в не измененном виде, в заводской упаковке и в полной комплектации. Вам необходимо будет предъявить документ удостоверяющий покупку товара в нашем магазине или, при его утрате, любые другие доказательства.
Срок возврата товаров приобретенных в магазине лично или с доставкой курьером — 14 календарных дней с момента приобретения, срок возврата товаров приобретенных дистанционно — 7 календарных дней с момента получения товара в транспортной компании.
При отказе потребителя от товара надлежащего качества, продавец возвращает уплаченную потребителем денежную сумму, за исключением расходов на транспортные и другие расходы, связанные с доставкой товара до и от потребителя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возможна замена товара на товар, аналогичный по качеству, потребительским свойствам и/или характеристикам, по желанию покупателя на соответствующую сумму, с доплатой, либо возвратом части платежа. Данные действия производятся по совместной договоренности магазина и потребителя.
ГАРАНТИЯ:
Магазин 4X4SHOP гарантирует, что все продаваемые им товары не имеют производственных дефектов и потребительские свойства продаваемых товаров соответствуют заявленным.
Магазин 4X4SHOP поддерживает гарантийные обязательства на весь продаваемый товар только в течение гарантийного срока. Минимальный срок гарантии на все товары составляет 6 месяцев (если не указано иное) с момента продажи товара.
При возникновении у покупателя (в течение гарантийного срока) оснований полагать что потребительские свойства используемого товара не соответствуют заявленным или товар имеет производственные дефекты приведшие или могущие привести к его выходу из строя покупатель должен немедленно сообщить свои претензии непосредственному продавцу.
При этом покупатель должен предоставить следующие документы и информацию:
1. Документ или копию документа подтверждающего приобретение данного товара с указанием даты продажи, и наименованием товара.
2. Заполненную заявку на рассмотрение гарантии.
3. Для упрощения принятия решения - фото и описание возникшего дефекта или дефектов. Фото товара, установленного на автомобиле (если установка производилась).
Запрос на рассмотрение гарантийного случая рассматривается в течение трех рабочих дней. Если это необходимо, у Вас могут быть запрошены дополнительные сведения. В некоторых случаях мы можем попросить Вас вернуть товар на наш склад для более детальной экспертизы. При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.
Решение принятое отделом гарантии будет сообщено вам по электронной почте или по телефону.
Внимание! Претензии по гарантии не удовлетворяются в случае наличия на товаре внешних механических повреждений или поломок возникших в результате нарушения правил эксплуатации.
Внимание! Если вы получаете товар не в торговой точке а в транспортной компании, то при получении пожалуйста внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности, а затем вскройте упаковку и осмотрите товар и убедитесь в отсутствии механических повреждений товара. Повреждения товара возникшие при его перевозке транспортной компанией не относятся к гарантийным случаям, при обнаружении таких повреждений вы должны адресовать Ваши претензии компании-перевозчику.