Принимаем заказы
Пн. - Пт. с 10.00 - 19.00
Сб - Вс - выходной.
+7 (495) 507-4533
+7 (495) 507-7686
+7 (495) 500-9817
КОРЗИНА :(
Советуем, по-хорошему положить сюда товар :)
Касторплаты для автомобилей УАЗ Хантер и Патриот (под лифт 100 мм)
Арт. RIF060-88000
Брэнд: РИФ
Есть в наличии
В магазине: 0 компл
На складах: 4 компл
Марка автомобиля: УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Pick-UP, УАЗ Хантер
Уровень цен:
5 660
/ компл
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
5 660
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ:
По Москве в пределах МКАД - 500 руб.
После 20-00, доставка за пределы МКАД и прочие не стандартные варианты - договорная цена.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ:
Транспортными Компаниями или другими по договоренности способами.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА
По странам СНГ.
За пределы СНГ - по договоренности
Оплата только в Рублях!
Наличный или Безналичный расчет Для Юридических (работаем с НДС) или физических лиц
Описание товара

Касторплаты для автомобилей УАЗ Хантер и Патриот (под лифт 100 мм)
Данные кастор-платы позволяют изменить угол наклога шкворня на 8 градусов

ВНИМАНИЕ: Отличительной особенностью данных кастор плат является возможность установки без сверления дополнительных отверстий в кронштейнах рычагов. На ранних моделях кастор-плат для сверления этих отверстий требовалось демонтировать ответную часть поворотных кулаков.

При лифте подвески автомобиля с полностью зависимой подвеской изменяется продольный угол наклона шкворня моста-кастор . Штатный угол наклона шкворня на автомобиле УАЗ Патриот,Хантер составляет (3 градуса на автомобилях с о старым типом передних мостов и 4 градуса на передних мостах нового типа с открытым поворотным кулаком) после лифта подвески на 100мм он составит -3 и -2 градуса соответственно. Для устранения этого негативного последствия (оно ухудшает управляемость и курсовую устойчивость внедорожника) при небольшом лифте 40-70 мм устанавливают сайлентблоки со смещенным отверстием. Такие сайлентблоки возвращают угол наклона шкворня к заводским параметрам.
Другой вариант – установить кастор-платы. У кастор-плат такое же назначение, что и у кастор-китов, с той лишь разницей, что производители лифт-комплектов рекомендуют к установке кастор-платы при больших лифтах подвески – 10 и 15 см, когда уже не хватает возможностей эксцентриковых сайлентблоков (проблема в том, что такой сайлентблок уже невозможно изготовить). Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста, а соответственно и угол наклона шкворня.
В случае с УАЗом мы предлагаем кастор-платы, сделанные под лифт 100 мм. Установка кастор-плат требует слесарных работ с применением отрезной машинки – приходится срезать часть стандартного кронштейна крепления рычага к мосту. Соответственно, после того, как кастор-плата установлена на автомобиль, вернуться к первоначальной конструкции проблематично, поэтому "разлифтовывать" автомобиль не рекомендуется.

После установки данных кастор-плат угол наклона шкворня составит 5 градусов (при лифте 100мм). Некоторое увеличение угла наклона относительно заводских параметров положительно сказывается на управляемости автомобиля.